Лучшее  🚀
23.09.2016 в 22:01 Evernews

Kotaku пишет о том, как разрабатывается Star Citizen

Сегодня британская версия Kotaku опубликовала гигантский материал о Star Citizen, глобальном космическом симуляторе в духе Freelancer, разработка которого финансируется фанатским сообществом.

В последнее время некоторые из фанатов, пожертвовавшие средства на разработку игры, все активнее говорят о отсутствии реального прогресса в разработке игры: Cloud Imperium Games анонсируют все больше модулей, однако ни один из них не реализован до конца. Как выяснилось, часть разработчиков проекта одолевают те же сомнения.

Обозреватели Kotaku побеседовали с несколькими бывшими сотрудниками Cloud Imperium Games о том, как происходит работа над игрой. По словам этих сотрудников, Крис Робертс, руководящий студией, регулярно ставит команде невыполнимые задачи, постоянно увеличивая размеры игры и затягивая ее разработку.

Например, как-то раз Робертс появился в офисе после прохождения The Order: 1886. Игра произвела на него такое впечатление, что художникам Cloud Imperium Games было предложено переработать модели персонажей, сделав их столь же реалистичными. Вот что по этому поводу говорит один из источников Kotaku:

В одиночной игре, где вы можете контролировать все на свете, это выглядит прекрасно, но вы не ожидаете подобных вещей от MMO или игр с отрытым миром, это понимают все, занимающиеся разработкой игр.

Здесь стоит отметить, что художники The Order: 1886 чуть ли не вручную выставляли свет в каждой сцене. Действительно, в MMO и просто сколько-нибудь нелинейной игре такое сложно представить.

В другой раз Робертс увидел систему инвентаря и предметов средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance и снова захотел внедрить похожий функционал в Star Citizen. По словам источника Kotaku, разработчик потратили массу времени, пытаясь объяснить, почему функция, прекрасно выглядящая в Kingdom Come, не будет нормально работать в Star Citizen.

Мы потратили четыре месяца на то, чтобы доказать свою правоту - с Крисом Робертсом иначе не бывает. Команда потратила кучу времени и сил, доказывая, что это действительно не сработает.

Другой источник издания утверждает, что "если Робертс принял решение, вы не сможете найти компромисс или урезонить его".

Сам Робертс признает, что такие ситуации действительно были, однако сейчас в игре реализовано практически все, что ранее называлось разработчиками невозможным. По его словам, похожая на Kingdom Come: Deliverance система инвентаря внедряется в Star Citizen прямо сейчас (речь идет о версии 2.4), а персонажи в игре ничуть не хуже, чем в The Order: 1886.

Это те самые люди, что говорят "Нет, я не могу это сделать" и затем бьются за свое до последнего. В конечном итоге такие люди уходят из компании. Мы стараемся добавить вещи, которые вы могли видеть в The Order: 1886 или шутере от первого лица, при этом оставаясь многопользовательской онлайн-игрой с огромной вселенной. Я абсолютно точно знаю, что это возможно.

На данный момент на разработку Star Citizen собрано порядка $124 миллионов, причем только $2 миллиона было получено на Kickstarter - все остальные средства привлечены через сайт самой игры. Разработка проекта идет как минимум 5 лет.

Читать далее