Ubisoft: короткая рекламная кампания Watch Dogs 2 — залог успеха
Благодаря позднему анонсу Watch Dogs 2 и короткой, но интенсивной PR-кампании Ubisoft смогла избежать многих ошибок, сделанных во время продвижения первой части игры. Об этом Доминик Гуай, старший продюсер Watch Dogs 2, рассказывает в новом выпуске журнала MCV.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Доминика, к моменту анонса у разработчиков уже была полноценная альфа-версия игры. Это позволило Ubisoft сразу же перейти к демонстрации актуального геймплея и прохождения самых разнообразных миссий.
В случае с Watch Dogs 2 одним из наших самых больших преимуществ был короткий коммуникационный цикл. Было очень легко сказать: "вот игра, в которую вы будете играть, она практически готова, через полгода она будет уже у вас".
В случае с первой Watch Dogs анонс игры состоялся почти за два года до выхода, причем за это время проект успел измениться как визуально, так и геймплейно, что явно не понравилось фанатам. Кажется, на этот раз Ubisoft все делают правильно - во всяком случае, с точки зрения PR.
Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.