Лучшее  🚀
23.09.2016 в 08:35 Evernews

Doom получил третье бесплатное обновление

Сегодня Doom наконец-то получил третье бесплатное обновление, о котором id Software рассказывала несколько недель назад.

Помимо многочисленных исправлений и улучшений, о которых мы поговорим ниже, обновление добавляет в игру режим "Смертельный бой", он же deathmatch. Кроме того, теперь игроки могут создавать собственные закрытые матчи и всячески кастомизировать их.

Кстати, на сайте читать удобнее

А вот как выглядит список изменений, внесенных в игру новым обновлением:

Сетевая игра

  • "Смертельный бой" — добавлен новый сетевой режим, где каждый сражается сам за себя.
  • Закрытые матчи — отныне игроки смогут создавать закрытые сетевые матчи. При создании матча можно будет выбрать режимы, карты, продолжительность и т.п.

Кампания

  • Исправлена ошибка, возникавшая при выходе с классической карты и вызывавшая зависание в главном меню.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая пройти уровень после загрузки контрольной точки в "Кровавой твердыне В", когда игрок подбирал желтый череп в помещении с дробилкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели призывателя и пинки не появлялись в меню "Коллекционные предметы".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при загрузке контрольной точки у защитных переключателей в "Заполярье", если было включено положение оружия из классического DOOM.
  • Исправлены ошибки, из-за которых использование модификации "Микрограната" не учитывалось в прогрессе мастерства боевого дробовика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смерть при переходе с одного уровня на другой и перезапуск карты на следующем уровне приводили к сбоям в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой включение положения оружия из классического DOOM во время сцены с осмотром оружия приводило к сбоям в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не увеличивалось мастерство при использовании дистанционного подрыва, если игрок сначала использовал против врагов "глушилки".
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой ноги стражей талисмана не двигались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню "Выбор задания" некорректно отображался текущий статус испытания "Сундук мертвеца" в "Кровавой твердыне А".
  • Исправлены различные ошибки, влиявшие на стабильность.

SnapMap

  • Улучшена общая стабильность.
  • Функция "Отменить/вернуть" больше не перегружает память.
  • Анонимные игроки теперь правильно учитываются при подсчете количества игр, проведенных на карте.
  • Точки пути ИИ теперь корректно работают, если выбран "Спринт".
  • Улучшены сортировка в списке карт и пустой список.
  • Исправлены привязки клавиш для переключения оружия.
  • Теперь можно подбирать пустые контейнеры.
  • Логика "оружие при подборе" теперь срабатывает на параметр "При касании".
  • Объемы, блокирующие игроков, теперь останавливают клиентов.
  • Заблокированные двери теперь корректно выводят сообщение "Заблокировано".
  • Черепа-ключи теперь можно добавлять в инвентарь и удалять из него.
  • В свойства дополнительного ИИ добавлен параметр "Управляется проводником ИИ".
  • Боеприпасы, полученные от подобранного оружия, теперь корректно работают во всех случаях.
  • Энергоядро корректно появляется, если его создают в начале игры.
  • Потерянные души теперь корректно работают с точками пути ИИ.
  • Функция "Дать броню" теперь правильно работает при любых условиях.
Читать далее