Microsoft о PlayStation 4 Pro: 4К со множеством звездочек
Альберт Пенелло, топ-менеджмент Microsoft, занимающийся в том числе продуктовым планированием для подразделения Xbox, продолжает комментировать возможности PlayStation 4 Pro в сравнении с Project Scorpio.
В новом интервью Eurogamer Пенелло напомнил, что у PS4 Pro поддержка разрешения 4К "сопровождается большим количеством звездочек" - по сути речь идет о различных ухищрениях, с помощью которых картинка меньшего разрешения "дотягивается" до 4К. У Project Scorpio, уверен Пенелло, такого не будет.
Sony, говорит Альберт, можно понять. Производительности PlayStation 4 Pro, выдающей около 4.2 терафлоп, совершенно недостаточно для поддержки настоящего 4К. Зато Project Scorpio, обладающий мощностью в 6 терафлоп, сможет выдавать картинку в реальном разрешении 4К.
К чести Sony, продолжает Пенелло, компания прямо рассказывает о том, чего можно ожидать от PlayStation 4 Pro, и с готовностью перечисляет компромиссы, на которые пришлось пойти ради поддержки 4К. По мнению Альберта, никакого ложного маркетинга здесь нет.
Альберт уверен, что выходящий примерно через год Project Scorpio, способный предложить игрокам "4К без звездочек", легко найдет свою аудиторию.
Мы создаем отличную платформу, самую производительную консоль из когда-либо созданных, и плотно сотрудничаем с разработчиками, чтобы они наилучшим образом использовали эту мощь. Лично меня наши планы очень вдохновляют. Осталось лишь довести дело до конца.
Реальное 4К это очень хорошо, осталось выяснить, сколько же будет стоить Project Scorpio. Вероятно, дороже, чем PlayStation 4 Pro? К сожалению, на этот вопрос Пенелло пока не может ответить.