Лучшее  🚀
21.09.2016 в 08:45 Evernews

Разработчики Paladins не ориентировались на Overwatch

На прошлой неделе команда Hi-Rez Studios представила свой новый проект, мультиплеерный шутер Paladins, в некоторых моментах удивительно напоминающий Overwatch. Разработчики, однако, заявляют, что Paladins ни в коем случае не создавался с оглядкой на новую игру Blizzard.

В беседе с IGN операционный директор Hi-Rez Тодд Харрис рассказал, что по сути это фентезийная версия другого проекта студии, Global Agenda, на который, в свою очередь, повлиял Team Fortress 2.

По словам Тодда, многие персонажи Paladins, в том числе Рукус, робот с пулеметом, или способная заморозить противников Эви, появились в бета-версии игры задолго до того, как были показаны похожие персонажи из Overwatch. Другие механики вроде ящиков тоже были добавлены в Paladins еще до появления в Overwatch.

UPD: разработчики опубликовали несколько видео с героями вышедшей в 2010 году Global Agenda и ранними версиями Paladins. Все материалы можно увидеть здесь.

Читать далее