Digital Foundry: The Last Of Us сможет работать на PS4 Pro в настоящем 4К
Ремастер The Last of Us, который, как вы знаете, будет одно из "стартовых" игр PlayStation 4 Pro, сможет работать на новой консоли Sony в нативном разрешении 4К. Согласно отчету побывавшего на презентации PlayStation Meeting обозревателя Digital Foundry, на PS4 Pro у ремастера The Last Of Us будет несколько режимов работы.
Как и на обычной PlayStation 4, один из режимов ограничит максимальную частоту кадров до 30 и активирует тени более высокого разрешения - на PS4 Pro именно после включения этого режима игра будет работать в нативном разрешении 4К.
Относительно второго режима полной информации пока нет - на обычной PlayStation 4 он повышал ограничение fps до 60, однако качество теней оставляло желать лучшего. Вероятно, на PS4 Pro разработчики поднимут частоту кадров еще выше.
Скорее всего, в этом режиме разрешения 4К не будет: по словам обозревателя Digital Foundry, показанная во время PlayStation Meeting демо-версия ремастера The Last of Us явно работала не в 4К.
- Как выглядит HDR в ремастере The Last Of Us
- Ремастер The Last Of Us уже поддерживает HDR и PlayStation 4 Pro
- Сравниваем графику на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
- Названы системные требования Bioshock: The Collection
- Инсайдер: на E3 будет гигантский анонс God of War 4, The Last of Us 2 можно не ждать
- Исповедь Соснольщика