Digital Foundry о Horizon: Zero Dawn на PS4 Pro — не всегда стабильные 30 кадров в секунду
Уже насладились красотами нового трейлера Horizon: Zero Dawn, записанного на PlayStation 4 Pro? Пора выяснить, как у версии Horizon для новой консоли Sony обстоят дела с производительностью.
Обозреватель Digital Foundry получил возможность исследовать ранний билд Horizon: Zero Dawn для PlayStation 4 Pro, которые использовался для записи нового трейлера.
Игра запускалась в режиме 4К, максимальная частота кадров была ограничена до 30, однако прямо сейчас PS4 Pro не всегда может обеспечить стабильные 30 fps в Horizon: Zero Dawn. Хотя никаких ужасных просадок мы и не заметили, частота кадров все же регулярно снижалась до 26-28.
Если верить наблюдениям Digital Foundry и намекам Марка Черни, главного архитектора PlayStation 4, в GPU консоли используется некая аппаратная реализация апскейла, выглядящая очень и очень неплохо. К сожалению, представители Sony пока не рассказывали, как именно работает эта технология.
На данный момент предполагается, что в случае с 4К консоль блоками по несколько пикселей рендерит лишь половину реального разрешения, а затем на основании этих данных достраивает полное изображение.
Horizon: Zero Dawn выйдет на PlayStation 4 28 февраля 2017 года.
- В новом трейлере Horizon: Zero Dawn показали игровой мир до катаклизма
- Новые геймплейные кадры Horizon: Zero Dawn из превью Game Informer
- На PS4 Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition пока останутся без модов
- DigitalFoundry о PlayStation 4 Slim: меньше, тише, холоднее
- На PS4 Pro Horizon: Zero Dawn работает в разрешении ниже 4К, но разницы мы не заметим
- Скриншоты Horizon: Zero Dawn в разрешении 4K