Лучшее  🚀
07.09.2016 в 10:29 Evernews

Первое прохождение Dishonored 2 покажет около 20% игры

Чтобы понять, что на самом деле происходит в Dishonored 2, игрокам придется пройти новый проект Arkane Studios как минимум дважды, уверен креативный директор Харви Смит. В интервью GameReactor Смит заявил, что за первое прохождение игрок увидит в лучшем случае 20% всего игрового контента.

Кстати, на сайте читать удобнее

Мне кажется, по-настоящему люди начинают понимать любую из наших игр только после второго прохождения - это и хорошо, и плохо. Когда вы играете за Корво, то видите 20% контента или что-то около того, потому что пропускаете все, что есть у Эмили. А у нее есть немало - собственный боевые анимации, анимации убийств, она действует совсем не как Корво. У него свои способности, у нее - свои.

Именно различные способности и делают игру за Корво и Эмили по-настоящему разной. Там, где один из героев может перепрыгнуть с одной крыши на другую, другому придется искать обходной путь или вступать в бой с охраной. Все зависит не только от выбора персонажа, но и от того, какие из доступных способностей предпочел прокачивать игрок.

Кстати, о способностях. В Dishonored 2, "игре про убийц, в которой можно никого не убивать", костяные амулеты смогут создавать и Корво, и Эмили: теперь в игре есть около 400 тысяч различных комбинаций амулетов, большую часть из которых разработчики даже не видели - все они генерируются процедурно и по-своему влияют на героев и их способности.

Чтобы игрокам было проще во всем разобраться, разработчики создали подробные деревья развития для каждой из способностей. Например, взглянув на Жадную стаю, вы сразу поймете, что с помощью одного из апгрейдов Корво сможет вызывать сразу две стаи, другой апгрейд увеличит размер стаи, третий - позволит стае следовать за героем, и так далее. Система даже подскажет игрокам, как лучше всего комбинировать способности.

Dishonored 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября 2016 года.

Читать далее