Противостояние оружия и доспехов в дневнике разработки Kingdom Come: Deliverance
Что будет, если выстрелить из арбалета в кольчугу? А в панцирь? Как насчет результатов встречи боевого топора и островерхого шлема? Разработчикам Kingdom Come: Deliverance крайне важно знать ответы на эти и многие другие вопросы, чтобы реалистично воспроизвести средневековое оружие и доспехи в своей игре.
Но как найти ответы? Разумеется, лучший критерий истины - практика. В очередном дневнике разработки сотрудники студии Warhorse рассказывают о том, как они экспериментировали с разными видами оружия и брони, а также, что самое интересное, показывают, как все это происходило.
Есть в новом видео и минусы: например, сцена (1:11 и далее), где два игровых рыцаря атакуют друг друга на покрытом грязью ристалище, выглядит очень странно - все дело в том, что эта чудесная грязь явно является частью модели уровня и совершенно не реагирует на перемещающихся по ней бойцов.
- Качество PC-версии Kingdom Come: Deliverance не пострадает из-за выхода игры на консолях
- Издателем Kingdom Come: Deliverance станет Deep Silver
- Смотрим презентацию мультиплеерного режима Call of Duty: Infinite Warfare
- Второй эпизод Batman — The Telltale Series выйдет 20 сентября
- Gamescom 2016: геймплей Kingdom Come: Deliverance
- Kingdom Come: Deliverance действительно перенесли на 2017 год