Разработку следующего Tomb Raider возглавит арт-директор Dead Space
Студия Crystal Dynamics наконец-то нашла замену Брайану Хортону, гейм-директору Rise of the Tomb Raider, в середине января перешедшему на работу в Infinity Ward. Согласно опубликованному в блоге студии сообщению, место Хортона займет Иэн Милхэм.
Кстати, на сайте читать удобнее
Иэн - настоящий ветеран индустрии, занимающийся созданием игр больше двадцати лет. Одной из наиболее заметных вех в его карьере была должность арт-директора в студии Visceral Games, где Милхэм работал над серией Dead Space.
Кроме того, за последние годы Иэн успел поработать над Battlefield Hardline и неанонсированным проектом во вселенной Звездных Войн.
Сам Милхэм, разумеется, рад возможности присоединиться к команде Crystal Dynamics и поработать над знаменитой приключенческой серией. Интересно, не хотят ли в Crystal Dynamics сменить заодно и сценариста?
- Rise of the Tomb Raider: подробности версии 20 Year Celebration
- Еще 10 минут геймплея Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration
- Нет, No Man’s Sky не стирает пользовательские открытия
- Разработчики Deus Ex: Mankind Divided выпустили второй патч для PC
- Rise of the Tomb Raider: трейлер новых режимов игры
- Digital Foundry о производительности Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4