Digital Foundry о производительности Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4
Вчера мы вскользь писали о том, что Crystal Dynamics очень хорошо поработали над оптимизацией Rise of the Tomb Raider под PlayStation 4. Спустя несколько часов команда Digital Foundry выложила видео с исследованием производительности игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Оказалось, что Rise of the Tomb Raider и правда до отвращения хорошо оптимизирована - спустя несколько минут нам надоело смотреть на счетчик кадров в секунду, замерший на отметке "30", и мы стали наблюдать непосредственно за приключениями Лары.
С точки зрения геймплея в видео демонстрируется тот же специальный уровень, созданный для версии 20 Year Celebration, что мы видели в интервью IGN. Правда, качество картинки у ролика Digital Foundry значительно лучше.
Rise of the Tomb Raider выйдет на PlayStation 4 11 октября 2016 года.
- Разработку следующего Tomb Raider возглавит арт-директор Dead Space
- Rise of the Tomb Raider: трейлер новых режимов игры
- Gamescom 2016: геймплей Kingdom Come: Deliverance
- Немного геймплея из бета-версии NiOh
- Gamescom 2016: геймплей Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4
- Gamescom 2016: скриншоты Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4