No Man's Sky в 4К при 60 кадрах в секунду — это вообще возможно?
Пока разработчик No Man’s Sky продолжают работу над бета-версией патча, пытливые экспериментаторы из Digital Foundry решили (видимо, посмотрев на скриншоты от Nvidia) выяснить, какая конфигурация сможет выдать в No Man’s Sky стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 4К.
Оказалось, что добиться таких результатов очень просто: нужно лишь взять процессор Intel Core i7 6700K, разогнанный до 4.6 ГГц, и новенький Nvidia GTX Titan X, построенный на архитектуре Pascal.
На самом деле, можно было обойтись даже комплектующими попроще: экспериментаторы сообщают, что даже в разрешении 4К No Man’s Sky смогла загрузить Titan X от силы процентов на 70, а нагрузка на процессор и вовсе не превышала 50%.
Заодно выяснилось, что в No Man’s Sky как-то странно работает сглаживание: даже при выборе в настройках SSAA 4X лесенки никуда не исчезли, количество используемой памяти (порядка 4.2 ГБ) тоже не изменилось.
- Странные фейрверки в No Man’s Sky
- No Man’s Sky — второй по популярности PS4-релиз в истории Sony
- Path of Exile: Atlas of the Worlds
- Final Fantasy XV выйдет 29 ноября 2016 года
- Как может выглядеть главный герой No Man’s Sky
- Разработчики No Man’s Sky выпустили бета-версию патча, исправляющего некоторые ошибки