На кампанию Titanfall 2 повлияли Doom и Wolfenstein
Вы наверняка в курсе, что разработкой Titanfall 2 занимается команда, приложившая руку лучшим играм серии Call of Duty. Оказалось, что при создании кампании Titanfall 2 разработчики из Respawn Entertainment ориентировались не только на Call of Duty: Modern Warfare.
В интервью австралийскому IGN гейм-дизайнер Titanfall 2 Маки МакКэндлиш рассказал, что для сотрудников студии, работавшими над многими играми, это была отличная возможность сделать что-то особенное.
Мне кажется, какое-то время все думали, что в одиночной игре должны появиться лут и некоторые другие элементы из MMO, в этом направлении двигались The Division, Destiny и Borderlands. А затем, после Doom или, может быть, после Wolfenstein, игроки начали говорить "ненене, нам нравится не гринд, а внятная история о нас самих". Я думаю, что-то такое мы и сделаем с Titanfall.
Действительно, история о приключениях пехотинца, мечтающего пилотировать титан, и титана, потерявшего своего пилота, с сюжетной точки зрения выглядит довольно неплохо. Да и система диалогов, мягко говоря не очень часто встречающаяся в экшенах (кстати, она была в Wolfenstein, помните?), должна пойти игре на пользу.
Titanfall 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 октября 2016 года.
- Первый мультиплеерный тест Titanfall 2 пройдет с 19 по 21 августа
- Мультиплеерный бета-тест Titanfall 2 обойдет PC стороной
- В дополнениях для Final Fantasy XV можно будет поиграть за друзей Ноктиса
- Гайд No Man’s Sky: как получить бесплатный корабль с большим инвентарем
- Геймплей одиночной кампании Titanfall 2
- В кампании Titanfall 2 будет система диалогов