Как в Titanfall 2 изменилась система подбора противников
Разработчики Titanfall 2 уже упоминали, что учли опыт первой игры и серьезно переделали систему подбора противников. Настало время рассказать об этом чуть подробнее.
Оказалось, что сам алгоритм, определявший уровень мастерства игрока, практически не изменился, зато поиск новых матчей значительно ускорился - именно на этот показатель команда Respawn Entertainment обратила особое внимание после релиза первого Titanfall.
Для "унификации" игроков разработчики решили отказаться от продажи дополнительных карт (теперь все игроки могут играть на всех картах бесплатно, это сильно упрощает поиск) и переработали послематчевое лобби, Сеть.
Тестирование новой системы показало, что теперь игроки смогут находить более подходящие им по уровню команды, а сам поиск тоже будет происходить быстрее, причем даже на серверах с небольшим количеством игроков.
Что до алгоритма определения мастерства, то он, как мы уже писали, изменился незначительно: в Titanfall 2 будет учитываться ваш личный вклад в победу, а не только количество побед и поражений.
Titanfall 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 октября 2016 года.
- Геймплей одиночной кампании Titanfall 2
- В кампании Titanfall 2 будет система диалогов
- Слух: в Sony обеспокоены характеристиками Project Scorpio и думают о увеличении возможностей PlayStation 4K Neo
- No Man’s Sky: кто проживает на дне океана (и не только)
- Подробности мультиплеерного теста Titanfall 2 уже на подходе
- EA планирует продать 15 миллионов копий Battlefield 1 и 9 миллионов Titanfall 2