DFC: к 2020 году мировой рынок игр для PC дорастет до $42 миллиардов
Решили заняться разработкой игры для PC? Ориентируйтесь на азиатский рынок. Согласно опубликованному сегодня отчету аналитической компании DFC Intelligence, в ближайшие годы Азия будет оставаться самым интересным направлением для разработчиков PC-игр, обходя европейский и американский рынки более чем втрое.
К 2020 году, считают аналитики DFC Intelligence, мировой рынок PC-игр будет ежегодно генерировать выручку порядка $42 миллиардов, причем чуть менее 50% от этой суммы придется на Азию.
В самой Азии скорее всего продолжит доминировать Китай: например, в прошлом году китайский рынок игр сгенерировал $12 миллиардов выручки, с огромным отрывом обойдя США, занявшее второе место с результатом в $4.2 миллиарда.
Вот 10 ключевых трендов 2015-2016 годов, на которые DFC Intelligence обратили особое внимание:
- Более разнообразные бизнес-модели и виды игр
- Небольшое количество больших проектов, включая Grand Theft Auto V, Overwatch, Cities: Skyline и The Witcher 3
- Все больше AAA-игр выходят сразу и на консолях, и на PC
- MOBA и онлайн-шутеры процветают, продолжается рост киберспортивного рынка
- Виртуальная реальность привлекла внимание СМИ и может послужить причиной роста трат на игровое железо, позитивно влияя на весь рынок PC
- Заметный рост мобильного направления в Китае и Азии, китайские компании успешно переносят на мобильные устройства известные PC-франшизы
- Tencent и Netease удачно выводят на китайский рынок известные западные игры, в том числе World of Warcraft, Hearthstone, Warcraft, StarCraft II и Diablo III
- Достигнут новый уровень синергии между мобильными играми и играми на PC - на разных платформах можно играть в один и тот же проект
- Продолжается рост рынка инди-игр, они стали чем-то вроде новой формы ушедших на мобильные платформы казуальных игр
- Windows 10 пока не оказала существенного влияния на игровой рынок
- Профсоюз актеров готовится к бойкоту разработчиков игр
- id Software установила три мировых рекорда
- Новый геймплей Call of Duty: Infinite Warfare из французской рекламы
- Что такое Sea of Thieves: первый дневник разработки
- GDC посетили 27 тысяч разработчиков
- В 2016 году игровая индустрия может заработать $90 миллиардов