Лучшее  🚀
03.08.2016 в 08:40 Evernews

DFC: к 2020 году мировой рынок игр для PC дорастет до $42 миллиардов

Решили заняться разработкой игры для PC? Ориентируйтесь на азиатский рынок. Согласно опубликованному сегодня отчету аналитической компании DFC Intelligence, в ближайшие годы Азия будет оставаться самым интересным направлением для разработчиков PC-игр, обходя европейский и американский рынки более чем втрое.

К 2020 году, считают аналитики DFC Intelligence, мировой рынок PC-игр будет ежегодно генерировать выручку порядка $42 миллиардов, причем чуть менее 50% от этой суммы придется на Азию.

В самой Азии скорее всего продолжит доминировать Китай: например, в прошлом году китайский рынок игр сгенерировал $12 миллиардов выручки, с огромным отрывом обойдя США, занявшее второе место с результатом в $4.2 миллиарда.

Вот 10 ключевых трендов 2015-2016 годов, на которые DFC Intelligence обратили особое внимание:

  1. Более разнообразные бизнес-модели и виды игр
  2. Небольшое количество больших проектов, включая Grand Theft Auto V, Overwatch, Cities: Skyline и The Witcher 3
  3. Все больше AAA-игр выходят сразу и на консолях, и на PC
  4. MOBA и онлайн-шутеры процветают, продолжается рост киберспортивного рынка
  5. Виртуальная реальность привлекла внимание СМИ и может послужить причиной роста трат на игровое железо, позитивно влияя на весь рынок PC
  6. Заметный рост мобильного направления в Китае и Азии, китайские компании успешно переносят на мобильные устройства известные PC-франшизы
  7. Tencent и Netease удачно выводят на китайский рынок известные западные игры, в том числе World of Warcraft, Hearthstone, Warcraft, StarCraft II и Diablo III
  8. Достигнут новый уровень синергии между мобильными играми и играми на PC - на разных платформах можно играть в один и тот же проект
  9. Продолжается рост рынка инди-игр, они стали чем-то вроде новой формы ушедших на мобильные платформы казуальных игр
  10. Windows 10 пока не оказала существенного влияния на игровой рынок
Читать далее