Dangerous Golf не оправдал надежд разработчиков
Основанная выходцами из Criterion Games студия Three Fields недовольна продажами своей первой игры, своеобразного симулятора гольфа под названием Dangerous Golf.
Сегодня креативный директор Three Fields Алекс Уорд рассказал британскому ресурсу Console Obsession, что сейчас продажи Dangerous Golf показывают не те результаты, которые ожидали увидеть разработчики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Нет, пока не достиг [речь идет о том, что уровень продаж игры не достиг расчетных значений]. Мы объединили свои сбережения чтобы основать студию и начать делать игры. Студия на 100% содержится игроками, каждая проданная копия идет на содержание 11 разработчиков, деньги напрямую идут тем, кто создает игру, так что большое спасибо всем, кто уже купил наш проект.
Вскоре после выхода Dangerous Golf разработчики выпустили достаточно большое обновление, однако в дальнейшем команда Three Fields не планирует поддерживать игру - у студии просто нет на это ресурсов.
Мы были бы рады добавить в игру больше уровней, но реальность такова, что мы не можем себе этого позволить.
Печальные, но ожидаемые новости - Dangerous Golf была противоречиво встречена и прессой, и игроками, набрав в районе 50-60 баллов на Metacritic. Интересно, увидит ли свет второй проект Three Fields, гоночный симулятор, который должен был стать "духовным наследником" Burnout?