Кори Барлог: Кратос зол постоянно, но на геймплей это не повлияет
Оказывается, Кратос, герой серии God of War, в чем-то поход на Брюса Беннера/Халка из Мстителей - бог войны постоянно зол. Гейм-директор God of War Кори Барлог рассказал редакции Digital Trends, что это значит для игроков и для самого Кратоса.
Кстати, на сайте читать удобнее
Все дело в том, говорит Барлог, что Кратос ведет постоянную борьбу со своей яростью. В первых частях God of War Кратос частенько давал гневу волю, и древнегреческие боги могут засвидетельствовать, что ничего хорошего из этого не вышло. Теперь, однако, герой постарался поселиться подальше от людей, чтобы научиться лучше себя контролировать. Все-таки теперь у Кратоса есть сын.
Значит ли это, что если игрок будет необдуманно повышать градус ненависти Кратоса, то рано или поздно тот может просто перебить всех вокруг, в том числе и сына? Нет. Увы, но с точки зрения геймплея индикатор ярости вообще ни на что не влияет - он лишь показывает, насколько та или иная ситуация не нравится Кратосу, но зашкаливание индикатора не приведет к массовой резне.
А жаль, из этого могла бы получиться забавная геймплейная механика.
- God of War может и не появиться на PlayStation Experience
- Во время демонстрации God of War было показано менее 1% игры, но на сотни часов геймплея рассчитывать не стоит
- Трейлер NES Classic: возвращаемся в восьмидесятые
- Total War: Warhammer — битва Империи и зверолюдей
- Президенту Square Enix понравились новые Spider-Man и God of War
- Самые жестокие убийства в серии God of War