В Battlefield 1 переработали сетевой код?
Разработка Battlefield 1 явно не сводилась к перелицовке карт и добавлению новых моделей "в стиле первой мировой". Ютубер Battle(non)sense, выкладывающий потрясающие ролики с анализом сетевой части игр, взялся за Battlefield 1 и выяснил, что разработчики из DICE явно доработали сетевой код игры.
Оказалось, что клиент Battlefield 1 отправляет на игровой сервер заметно больше (на 50%) данных, чем Battlefield 4, а частота обновления составляет 60 Герц. Другими словами, сервер и клиент синхронизируют свои состояния 60 раз в секунду.
При этом средняя задержка в Battlefield 1 оказалась выше, чем в Battlefield 4: 78 мс против 62 мс. Впрочем, разработчики явно оптимизировали игровой сервер. Если в Battlefield 4 среднее время обработки запроса на сервере составляло 10 мс, то в Battlefield 1 оно уменьшилось до 9 мс. Интересно, что на пустом сервере Battlefield 1 время обработки запроса выше, чем у Battlefield 4: 4 мс против 1 мс.
Автор отмечает, что тестировалась всего лишь альфа-версия Battlefield 1. К релизу разработчики наверняка подтянут оптимизацию и показатели игры будут заметно лучше, чем у Battlefield 4.
Battlefield 1 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 октября 2016 года.
- EA планирует продать 15 миллионов копий Battlefield 1 и 9 миллионов Titanfall 2
- На Gamescom покажут новый трейлер Battlefield 1
- Первый эпизод Life is Strange уже можно скачать бесплатно
- Сможет ли Nvidia GTX 1060 конкурировать с AMD Radeon RX 480 в 3DMark Time Spy?
- Невероятно красивый Battlefield 1: самолет, лес и линкор
- Закрытый альфа-тест Battlefield 1 закончится 18 июля