Благодаря Microsoft Final Fantasy XV стала более традиционной
С точки зрения европейцев или американцев некоторые японские игры (на самом деле, большая их часть) довольно часто выглядят и играются несколько своеобразно. Такой игрой могла стать и Final Fantasy XV, но все изменилось благодаря влиянию Microsoft.
Гейм-директор Final Fantasy XV Хаджиме Табата рассказал обозревателю GameReactor, почему именно сотрудничество с Microsoft изменило знаменитую серию:
Начну с того, что сотрудничество с Microsoft стало для нас крайне полезным опытом, мы очень многому научились. Обычно при разработке игр серии Final Fantasy мы ориентируемся на традиционную, уже существующую фанатскую базу, но на этот раз [представители Microsoft] сказали нам "мы действительно хотим сотрудничать, давайте ориентироваться на более широкую аудиторию, обращаться к большему количеству игроков".
Другими словами, Microsoft предложила добавить в игру поменьше чисто японского хардкора и побольше более привычных западным игрокам механик. Пока сложно судить, что получилось в результате, но демо-версии Final Fantasy XV игрались очень и очень неплохо.
Final Fantasy XV выйдет на Xbox One и PlayStation 4 30 сентября 2016 года.