Даунгрейд Watch Dogs произошел из-за недостатка информации о новых консолях
Спустя два с лишним года после выхода Watch Dogs продюсер игры, Доминик Гуай, работающий сейчас над второй частью хакерского экшена, рассказал редакции Evening Standard о причинах, из-за которых Ubisoft пришлось значительно ухудшить графику игры.
Оказалось, что во всем виноваты консоли восьмого поколения, а вернее - отсутствие информации о их технических возможностях. По словам Доминика, во время первой презентации Watch Dogs, прошедшей летом 2012 года, никто и понятия не имел, какое железо будет в консолях нового поколения.
Разработчики попытались угадать, какими могут быть новые консоли, и создавали графику игры, ориентируясь именно на свои догадки, так что первая демо-версия Watch Dogs запускалась на очень мощном PC. Как вы уже поняли, в Ubisoft не угадали.
У Watch Dogs 2, продолжает Доминик, таких проблем быть не должно. Команда изначально знала, на каких устройствах предстоит работать игре, разработчики значительно усовершенствовали движок Watch Dogs, оптимизировав его под новые консоли и одновременно улучшив качество картинки. Посмотрим, что у них получилось.
Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.