Sid Meier's Civilization VI: кто создает Цивилизацию
Сегодняшнее видео от создателей Sid Meier’s Civilization VI немного отличается от предыдущих - на этот раз речь пойдет не об очередной нации игры, а о самой студии Firaxis Games и о том, какие идеи они вкладывают в шестую часть Цивилизации.
Главный дизайнер игры Эд Бич вновь вспомнил уже известное нам правило разработки игр серии Civilization: "33% сиквела нужно взять из предыдущей игры, еще 33% должно приходиться на улучшения, а последние 33% - на новые геймплейные механики".
Ключевой новой механикой Sid Meier’s Civilization VI разработчики считают расширение городов. Благодаря этому каждый игровой город стал по-настоящему уникальным: здесь у вас заводы, тут - библиотека и сфинкс, сразу понятно, чем занимается тот или иной город. И теперь очень трудно не отличить Москву от Самары.
Кроме того, Firaxis с нуля создали новый игровой движок - все наработки Sid Meier’s Civilization V отправились прямиком в корзину. Благодаря этому разработчики смогли заранее подумать о том, как будут реализованы пользовательские модификации: на этот раз мододелам будет дано намного больше свободы.
Sid Meier’s Civilization VI выйдет на PC 21 октября 2016 года.
- Нации Sid Meier’s Civilization VI: Китай
- Sid Meier’s Civilization VI будет поддерживать DirectX 12
- Как в Uncharted 4: A Thief’s End появились танцевальные насмешки
- Как Dying Light помог Techland обрести независимость
- Композитором Sid Meier’s Civilization VI вновь станет Кристофер Тин
- Нации Sid Meier’s Civilization VI: Япония