Фил Спенсер: стратегия Microsoft не строится на противостоянии с Sony
У восьмого поколения консолей есть явный лидер, и это не Xbox One. Не секрет, что Sony PlayStation 4 продается значительно лучше консоли от Microsoft; если верить аналитикам, разница в количестве проданных устройств достигает чуть ли не 50%.
За последнее время Microsoft предприняла ряд интересных шагов, которые должны увеличить популярность игровой платформы компании (речь идет в том числе о Xbox Play Anywhere). Является ли стратегия Microsoft по частичному объединению PC и Xbox ответом на действия Sony, успешно захватывающей консольный рынок? Нет.
В сегодняшнем интервью для The Guardian руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал журналистам издания, что главная задача Microsoft заключается не в противостоянии Sony, а в удовлетворении нужд своих покупателей. Именно на это и ориентирована стратегия корпорации.
Спенсер также заявил, что в планы Microsoft не входит превращение фанатов консолей в игроков на PC или наоборот. Суть программы Xbox Play Anywhere в другом:
Представим, что в школе вам захотелось сыграть пару матчей, а затем вы вернулись домой и продолжили играть у себя на диване - это же нормально. Все остальные виды медиа - ваша музыка, фильмы, вообще все - работают точно таким же образом.
Странно, но Фил почему-то не упомянул, что программа Xbox Play Anywhere может поддерживать далеко не все игры для Xbox One.
- Microsoft отреагировала на пресс-конференцию Sony, предложив купить Xbox One S
- Слух: в Sony обеспокоены характеристиками Project Scorpio и думают о увеличении возможностей PlayStation 4K Neo
- По мотивам Battlefield снимут сериал
- Композитором Sid Meier’s Civilization VI вновь станет Кристофер Тин
- E3 2016: Sony запускала все демо-версии на обычной PlayStation 4, а Microsoft — на PC
- Sony прокомментировала поддержку кросс-платформенного мультиплеера на Xbox One