На SIGGRAPH расскажут о графике и персонажах Final Fantasy XV
Ближе к концу июля фанаты Final Fantasy XV, интересующиеся деталями разработки игры, смогут узнать о FFXV чуть больше. На конференции SIGGRAPH, в этом году проходящей с 24 по 28 июля, сотрудники Square Enix проведут сразу несколько презентаций, посвященных различным аспектам разработки Final Fantasy XV.
Судя по выложенной на сайте конференции программе выступлений, будут проведены следующие презентации (к сожалению, описание есть только у одной из них):
- Real-Time Technologies of FINAL FANTASY XV Battles: рассказ о боевой системе, ИИ, управляющем монстрами и компаньонами героя. Также разработчики расскажут о динамической системе погоды, освещении и влиянии визуальных эффектов на окружение.
- Visual Effects of Final Fantasy XV: Concept, Environment, and Implementation
- Character Workflow of Final Fantasy XV
- Final Fantasy XV: Pulse and Traction of Characters
- Rendering Techniques of Final Fantasy XV
- Environment Workflow of Final Fantasy XV
Интересно, что о технологиях рендеринга в Final Fantasy XV будет рассказывать в том числе и Жан-Норманд Буччи, последние полтора года возглавляющий департамент исследований в Eidos Montreal. Скорее всего команда Eidos Montreal, дочернего подразделения Square Enix, поделилась с разработчиками FFXV каким-то из своих наработок.
Final Fantasy XV выйдет на Xbox One и PlayStation 4 30 сентября 2016 года.
- В российской локализации Final Fantasy XV будут только субтитры
- Благодаря Microsoft Final Fantasy XV стала более традиционной
- В Overwatch появился первый игрок с золотым оружием
- Watch Dogs 2: больше, харизматичнее, инновационнее
- Финальная версия обложки Final Fantasy XV
- Вселенский трейлер Final Fantasy XV