Лучшее  🚀
05.07.2016 в 17:56 Evernews

Deus Ex: Mankind Divided — отладить все последствия действий игрока оказалось очень непросто

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided не раз заявляли, что во второй игре перезапущенной серии выбор, сделанный игроком в той или иной ситуации, будет по-настоящему влиять на саму игру, а иногда и на концовку.

Даже самое незначительное побочное задание, рассказывали писатели Eidos Montreal, может повлиять на судьбу Адама Дженсена. Но отладить эту систему было очень непросто. Нарратив-директор Mankind Divided Мари ДеМарле рассказала редакции PlayStation Blog, на какие ухищрения приходилось идти разработчикам.

Свести воедино последствия всех решений - очень сложная задача, и для каждого конкретного квеста сценаристам приходится учитывать тот факт, что некоторые персонажи легко могли и не дожить до этого момента, или Дженсен с ними просто не встретился. Из-за этого трехминутная сцена, говорит Мари, могла превратиться в 30 страниц сценария.

В конце концов команда Eidos Montreal пришла к концепции Древа Жизни - системы, отслеживающей все возможные решения, которые мог принять игрок. Но - не самое лучшее решение - Древо было создано с помощью Excel. Головы сценаристов, говорит ДеМарле, буквально взрывались, когда разработчики пытались проследить цепочку решений, приводящую к определенной миссии.

Труды Eidos Montreal, видимо, стоили того. Сейчас в Mankind Divided огромное количество побочных миссий, причем если некоторые из них вы легко найдете спустя 10 минут после начала игры, то другие - к слову, раскрывающие интересные, но не обязательные детали сюжета - будет обнаружить намного сложнее. Главное не спешить и постепенно исследовать доступный игровой мир.

Кроме того, у нас есть Новая Игра Плюс. Мари рассказала, что в этом режиме находить скрытые задания будет проще: разработчики специально спроектировали некоторые области Mankind Divided таким образом, чтобы игроки с продвинутыми способностями могли оказываться в самых неожиданных местах.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 23 августа 2016 года.

Читать далее