Battlefield 1: сравнение настроек графики от Digital Foundry и бой в режиме Превосходства
EA и DICE пока не хотят порадовать нас подробностями бета-теста Battlefield 1, так что фанатам придется довольствоваться впечатлениями журналистов, исследующих альфа-версию игры. К счастью, сегодня как раз появилось кое-что интересное.
Для начала Digital Foundry порадовали нас небольшим исследованием доступных в альфа-версии Battlefield 1 настроек графики. В пылу сражения вам придется очень постараться, чтобы отличить минимальные настройки от максимальных - разница действительно есть, но в глаза она не бросается.
Журналисты также отметили отличную оптимизацию и уже замеченную игроками опцию, намекающую на поддержку игрой DirectX 12.
И еще кое-что. Сегодня мы наконец-то увидим новый мультиплеерный режим, Превосходство. Все это время журналисты и стримеры показывали нам один-единственный режим Захват на карте "Бои в Сен-Кантене"; в режиме Превосходства бой происходит на ограниченной версии той же карты.
Battlefield 1 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 октября 2016 года.
- Участники закрытого альфа-теста Battlefield 1 решили проигнорировать NDA
- В закрытую альфу Battlefield 1 начали приглашать обычных игроков
- Косплееры уже пробуют свои силы на Horizon: Zero Dawn
- Для полноценного использования нового GeForce Experience придется зарегистрироваться
- Слух: датамайнинг альфы Battlefield 1 — эпизоды кампании, мультиплеерные миссии и оружие
- Разработчики Battlefield 1 тизерят новости о бета-тесте