Продюсеру South Park: The Fractured but Whole очень не хотелось читать сценарий игры
Одна из неприятных сторон разработки игр - скорее всего вам будет не очень интересно играть в собственное творение. Продюсер South Park: The Fractured but Whole Джейсон Шредер отлично это понимает: в интервью для европейского PlayStation Blog Шредер рассказал, что ему очень не хотелось читать сценарий игры из-за боязни спойлеров.
Полтора года назад, когда я впервые получил сценарий игры в их [Мэтта Стоуна и Трея Паркера, создателей South Park] офисе, в голову приходили мысли вроде "я не хочу это читать, там же полно спойлеров". Пришлось сказать себе: "это моя работа, придется прочитать эту штуку раз сто".
Но есть и хорошие новости. Даже после столь плотного знакомства со сценарием игры Джейсон все еще находит некоторые шутки смешными - значит есть неплохие шансы на то, что игра понравится и нам с вами.
Когда вы делаете демо-версию для E3, то играете в нее снова и снова, однако к концу недели команда все еще смеялась над шутками - это было невероятно весело.
Во время демонстраций игры на E3, вспоминает Шредер, зал смеялся почти постоянно: стоило отсмеяться кому-то из зрителей, как начинал смеяться другой, заражая своим весельем даже сотрудника Ubisoft, демонстрировавшего игру. Кажется, в The Fractured but Whole лучше всего играть с друзьями.
South Park: The Fractured but Whole выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 6 декабря 2016 года.
- South Park: The Fractured but Whole — интервью с Треем Паркером и Мэттом Стоуном
- В коллекционном издании South Park: The Fractured but Whole есть енотомобиль
- Запуск Xbox Play Anywhere состоится 13 сентября
- Sid Meier’s Civilization VI: строительство Эйфелевой башни
- В South Park: The Fractured but Whole можно играть за девчонку
- E3 2016: геймплей South Park: The Fractured but Whole