Microsoft подводит итоги E3: предзаказы Xbox One S показывают хороший старт
Сегодня корпорация Microsoft выпустила что-то вроде отчета о первых результатах своего участия в выставке E3. Кажется, в ближайшем будущем дела у игрового подразделения Microsoft пойдут на лад.
Как пишет Майк Николс, один из вице-президентов Microsoft по маркетингу, в этом году презентацию Xbox в рамках выставки E3 посмотрели более 6.6 миллионов раз - на 78% больше, чем в прошлом году - а ролики, размещенные в период выставки на YouTube-канале Xbox, набрали 27 миллионов просмотров, показав рост на 184% по сравнению с 2015 годом.
Более 340 тысяч уникальных контроллеров в Xbox Design Lab, 1 миллион матчей и 2 миллиона часов в бете Halo Wars 2, сотни тысяч твитов и миллионы подписчиков свежесозданного канала Xbox в Snapchat - на этот раз Microsoft явно удалось привлечь внимание фанатов, причем некоторые из них не просто смотрели на анонсы корпорации.
Стартовавший недавно прием предзаказов Xbox One S, уменьшенной на 40% версии Xbox One, показал удивительный старт (речь идет об ограниченной версии с жестким диском на 2 ТБ), причем прилив энтузиазма испытывают не только фанаты Microsoft, но и ритейлеры - старший вице-президент GameStop Боб Пузон уверен, что компактный и мощный Xbox One S, поддерживающий воспроизведение видео в разрешении 4К, будет пользоваться заслуженной популярностью.