Боевая система Mass Effect: Andromeda все-таки изменилась
Во время одного из интервью на выставке E3 продюсер Mass Effect: Andromeda Аарон Флинн рассказал, что в боевой системе игре останутся укрытия, битвы вместе с отрядами союзников - все, что мы привыкли видеть в предыдущих играх серии Mass Effect. Оказывается, сама боевая система все же изменится.
Креативный директор Mass Effect: Andromeda рассказал обозревателям GamesRadar, что переход к огромным открытым пространствам (и миграция на новый движок Frostbite 3) вынудила разработчиков пересмотреть некоторые моменты ключевых геймплейных механик игры.
Конкретно бои стали значительно более органичными и живыми. Пока неясно, что это будет значить на практике; будем надеяться, что с точки зрения геймплея все изменения не сведутся к участившемуся перемещению между укрытиями.
Если на планетах Mass Effect: Andromeda действительно появятся те самые огромные, наполненные жизнью пространства (мы сейчас не говорим о скучных равнинах, за три минуты преодолеваемых верхом на МАКО), то открывающиеся тактические возможности действительно могут стать для серии чем-то новым.
Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал 2017 года.
- Mass Effect: Andromeda не приедет на Gamescom
- Разработчики Mass Effect: Andromeda стараются не давать волю фантазии
- 10 из 10 — создатели Limbo выпустили еще одну мрачную адвенчуру
- Новый Ninja Gaiden могут анонсировать уже в июле
- По мотивам Mass Effect: Andromeda выпустят четыре романа
- Почему в трейлере Mass Effect: Andromeda показали главного героя-женщину