Activision: даже 3 миллиона дизлайков ничего не изменят
Почти два месяца назад, когда скандал с гигантским количеством дизлайков у первого трейлера Call of Duty: Infinite Warfare только начинал разгораться, генеральный директор Activision Эрик Хиршберг высказался в том смысле, что инвесторам не о чем беспокоиться - разработчики знают, что делают, а игроки просто не знают, чего действительно хотят.
С тех пор ролик Infinite Warfare продолжал набирать дизлайки - сейчас их около трех миллионов. На выставке E3 обозреватель Mashable поинтересовался у Хиршберга, не решились ли Activision поправить что-нибудь в консерватории. Не решили.
Мы продолжаем делать точно те же вещи, что и до отклика игроков - создаем отличную игру.
Эрик Хиршберг
Хиршберг напомнил, что предыдущим самым непопулярным трейлером был ролик Black Ops 2, игры, отправившей серию в будущее и принесшей Activision солидную прибыль. Дизлайк как знак качества? Интересная теория.
Call of Duty: Infinite Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.
- Ремастер Call of Duty: Modern Warfare — что изменилось
- 7 минут геймплея ремастера Call of Duty: Modern Warfare
- Больше геймплея из альфы Battlefield 1
- Кастомизация персонажей и настройки графики Battlefield 1, игра может получить поддержку DirectX 12
- Винс Зампелла попросил Activision не пролюбить ремастер Modern Warfare
- Call of Duty: Infinite Warfare — откуда взялся звук в космосе