Лучшее  🚀
27.06.2016 в 10:52 Evernews

Activision: даже 3 миллиона дизлайков ничего не изменят

Почти два месяца назад, когда скандал с гигантским количеством дизлайков у первого трейлера Call of Duty: Infinite Warfare только начинал разгораться, генеральный директор Activision Эрик Хиршберг высказался в том смысле, что инвесторам не о чем беспокоиться - разработчики знают, что делают, а игроки просто не знают, чего действительно хотят.

С тех пор ролик Infinite Warfare продолжал набирать дизлайки - сейчас их около трех миллионов. На выставке E3 обозреватель Mashable поинтересовался у Хиршберга, не решились ли Activision поправить что-нибудь в консерватории. Не решили.

Мы продолжаем делать точно те же вещи, что и до отклика игроков - создаем отличную игру.

Эрик Хиршберг

Хиршберг напомнил, что предыдущим самым непопулярным трейлером был ролик Black Ops 2, игры, отправившей серию в будущее и принесшей Activision солидную прибыль. Дизлайк как знак качества? Интересная теория.

Call of Duty: Infinite Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.

Читать далее