В Resident Evil 7: Biohazard не будет QTE
Вчера вечером Capcom опубликовала небольшое интервью с Масашика Кавата (продюсер) и Коши Наканиши (гейм-директор), посвященное разработке неожиданно превратившейся в хоррор Resident Evil 7: Biohazard.
Разработчики, в частности, рассказали, что в игру не вернутся QTE-элементы, присутствовавшие почти во всех играх серии и немало раздражавшие некоторых фанатов.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Resident Evil 7 не будет Quick Time Events. Я знаю, есть немало людей, которые испытают облегчение, когда это услышат.
Масашика Кавата
Наканиши заверил фанатов серии, что разработчики вовсе не собираются перезапустить Resident Evil и начать все с чистого листа. Biohazard - номерная часть, связанная с предыдущими играми и сюжетно продолжающая их - просто она выглядит чуть иначе.
В Resident Evil 7: Biohazard появится новый главный герой, совершенно обычный персонаж, не мачо, не бывший спецназовец или что-то в этом духе. Разработчики хотели, чтобы игроки поставили себя на место обычного человека, оказавшегося в очень странном месте - для этого, в частности, и понадобилось перейти к виду от первого лица.
Такой вид, говорит Кавата, помогает сжиться с ситуацией, игрок начинает задумываться о том, как его альтер-эго может справиться с определенными проблемами. А может и не справиться - иногда, говорят разработчики, игроки будут сталкиваться с ужасным чувством беспомощности, от которого становится еще страшнее.
Resident Evil 7: Biohazard выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 24 января 2017 года.
- Боссу Capcom Europe было страшновато играть в VR-режим Resident Evil 7: Biohazard
- Resident Evil 7: Biohazard — 2 миллиона загрузок и бесполезный палец
- Почему No Man’s Sky не показали на E3
- По мотивам Mass Effect: Andromeda выпустят четыре романа
- Над сюжетом Resident Evil 7: Biohazard впервые работал западный автор
- E3 2016: 17 минут геймплея Resident Evil 7: Biohazard, доступна демо-версия