Как разработчики Gears of War 4 собираются сделать самую красивую игру для Xbox One
Конечно, с помощью соответствующего движка. В интервью Epic Games (создатели Unreal Engine) технический директор студии The Coalition Майк Райнер не уставал отмечать уникальные возможности, открывающиеся благодаря использованию Unreal Engine 4 - именно на нем разрабатывается Gears of War 4.
Кстати, на сайте читать удобнее
Один из больших плюсов Unreal Engine 4 это его кросс-платформенность, так что когда мы собираем свежий билд игры, то тестируем его сразу на Xbox One и Windows, всегда поддерживая обе версии в рабочем состоянии.
Райнер рассказал, что версия Gears of War 4 для Xbox One станет своего рода "визуальной витриной", показывающей все возможности консоли Microsoft. В достижении высокого уровня графики разработчикам очень помог DirectX 12 - благодаря новому API студии удалось избавиться от нескольких программных прослоек между железом и кодом самой игры.
Ну а на PC благодаря использованию DirectX 12 появились текстуры высокого разрешения и поддержка разрешения 4К, недоступного владельцам Xbox One - консольная версия Gears of War 4 оптимизирована под разрешение 1080p, однако в особенно тяжелых сценах разрешение рендера будет понижаться.
Gears of War 4 выйдет на PC и Xbox One 11 октября.