19.06.2016 в 08:38
E3 2016: все, что известно о Mass Effect: Andromeda [UPD]
Пользователь Reddit и, очевидно, большой фанат вселенной Mass Effect под ником Audemus77 опубликовал солидную подборку фактов о Mass Effect: Andromeda, рассказанных разными сотрудниками BioWare во время нынешней выставки E3. Что нового мы узнали об игре за эти несколько дней? Давайте разберемся:
Кстати, на сайте читать удобнее
- Новый корабль называется Tempest - Буря. Он маленький и может садиться на планеты
- В игре все еще есть Азари, Кроганы и Саларианцы
- У Мако есть бустер
- Биотики возвращаются
- Во время боя можно переносить оружие в левую и правую руку (что-то вроде этого есть в The Division)
- Плавная и детализированная лицевая анимация
- Существовало больше одного Ковчега
- Перед стартом все Ковчеги располагались на орбите Земли
- Люди на борту Ковчегов были погружены в стазис, Райдер очнулась первой
- Frostbite позволил разработчикам создать более детализованных персонажей
- Диалоговая система почти не изменилась, но новые механики все-таки появятся
- В игре будет изменяющаяся моральная система
- Главного героя зовут Райдер, ее показали в конце нового трейлера
- Цель игры - движение вперед, будут отсылки к оригинальной трилогии
- У Райдер есть семья, она имеет определенное значение с точки зрения сюжета
- Мультиплеер Mass Effect 3 был неожиданно успешен, но разработчики понимают, что игрокам могла не понравиться его связь с одиночной игре
- Разработка игры уже на финальной стадии, BioWare хотят показать законченный продукт
- Мако - единственное средство перемещения в игре
- Концовки Mass Effect 3 не влияют на Andromeda
- Романы и отношения станут более реалистичными
- Дружба и романы влияют на темперамент персонажей
- Романы больше не ограничены несколькими ключевыми точками и катсценами
- Mass Effect Andromeda - история становления героя
- Персонажи будут намного моложе и неопытнее
- Теперь человечество оказалось в роли пришельцев, это история путешественника на чужой земле
- BioWare хотят, чтобы главный герой был чем-то большим, чем обычный космодесантник
- В отличие от Шепарда ваш герой не знает о галактике больше вас, все открытия вы будете делать вместе
- Вы определенно не Спектр, не нужно рассчитывать на поддержку, которая была у Шепарда
- Сюжеты игры стал более личным
- Трилогия - отличный фундамент, но она лишь фон. Игрокам объяснят, что такое эффект массы, кто такие Кроганы и так далее
- Трилогия была эпической космооперой с очевидным главным героем, Andromeda будет совсем не такой
- Вместо обычного "вы - вот этот парень" игра говорит "вот ваша роль, а вот так вы можете ее играть"
- В центре истории Andromeda все еще остается человечество
- В первом Mass Effect люди были далеко не самой могучей расой, в Andromeda это не изменится
- BioWare все еще пытается решить проблемы с транспортом, на этот раз решение попытались найти на ранней стадии разработки
- Онлайн-компонент игры не будет влиять на сюжет игры, однако между одиночной и многопользовательской игрой будет больше позитивных связей
- Основной принцип построения диалогов останется прежним
- В Andromeda вы будете словно играть в Mass Effect первый раз - новые персонажи, новый сеттинг
- Элементы RPG никуда не делись
- BioWare не волнует расставание с Шепардом, разработчики верят, что игроков привлекают ключевые элементы Mass Effect, а не конкретный персонаж
- У спутников главного героя будут миссии, повышающие лояльность
- Мультиплеер будет чем-то похож на Mass Effect 3, но в нем будет больше свободы, динамики и хаоса
- Больше кастомизации, чем когда-либо
- Andromeda - самая большая игра серии, исследование мира играет огромную роль
- Обычно у планеты есть всего один биом - разработчики вдохновлялись Звездными Войнами
- Есть несколько способов взаимодействия с другими цивилизациями: дипломатия, бой, агрессия и так далее
- Порядок, в котором вы выполняете квесты или общаетесь с персонажами, может повлиять на то, что подумают о вас и о людях в целом
- Главного героя можно сделать как мужчиной, так и женщиной, больше деталей в будущем
- Лицо Райдер из трейлера - не то, что будет по умолчанию, разработчики пока не могут сказать больше
- Задача главного героя - найти новый дом для человечества и других рас из нашей вселенной
- Путешествие к Андромеде заняло очень много лет (сотни)
- Игра проводит параллели с современным освоением космоса
- Персонаж в броне N7 не имеет ничего общего с Шепардом
- Исследование планет похоже на механику Mass Effect 1, но теперь у игрока есть намного больше свободы, да и планеты стали больше
- Буря и Ковчеги играют важную роль в сюжете
- Игра ощущается как продолжение вселенной Mass Effect, хотя действие и происходит в другой галактике
- Mass Effect Andromeda это сюжеты, персонажи, разработчики сфокусированы на бесшовном исследовании мира
- Переход на Frostbite вынудил команду создавать все с нуля
- Со временем может выйти Mass Effect VR
- Однополые романы никуда не делись
- Информация о коллекционном издании появится осенью
- Системные требования будут похожи на Battlefront и Inquisition
UPD: разработчики еще пару раз побеседовали с журналистами
- Кодекс, как и раньше, будет подробно описывать новую вселенной игры
- Скоро будут раскрыты детали снаряжения и брони
- Разработчики хотят вернуть то волшебное чувство, возникавшее при исследовании новых планет и встречах с инопланетянами
- Фишка Andromeda в том, что вас тут не должно быть. Местные цивилизации именно так и спросят: "А вы, собственно, кто?"
- BioWare пытается сделать кинематографические линейные миссии предыдущих игр более свободными за счет использования открытого мира игры. Разработчики хотят, чтобы мы исследовали планеты, а не выполняли задание и улетали
- Новая игра больше предыдущих по всем статьям
- На этот раз BioWare полны решимости сделать отличную концовку. Марк Уолтерс (креативный директор проекта) говорит, что финал игры активно тестировался в студии, команда уделила работе над концовкой значительно больше времени и учла ошибки, допущенные при работе над Mass Effect 3
- Все кадры игры, показанные в последнем трейлере, действительно сделаны в самой игре - никакого CGI или чего-то в этом духе
- Боевой геймплей не изменился: в Andromeda есть быстрые схватки, укрытия, сражения вместе с союзниками
- Над Andromeda работает достаточно много разработчиков, участвовавших в создании оригинальной трилогии
- Слухи о напряженных отношениях в студии правдивы, но на разработку это почти не влияет
- Разработчики не вырезали из игры геймплейные фичи, чтобы успеть выпустить Andromeda вовремя - только небольшие изменения
- Команда понимает, что фанаты серии нервничают, и хочет развеять наши опасения как можно быстрее
- Andromeda может стать (а может и не стать) началом новой трилогии, разработчики еще не определились
Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал 2017 года.
Читать далее
- Почему в трейлере Mass Effect: Andromeda показали главного героя-женщину
- Система морали в Mass Effect: Andromeda станет более гибкой
- Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands запустили на Nvidia GTX 1080
- Warhammer 40.000: Dawn of War 3 — новые скриншоты и арты
- В Mass Effect: Andromeda появится огромный открытый мир и новые цивилизации
- IGN: главного героя Mass Effect: Andromeda зовут Райдер, романы станут сложнее