18.06.2016 в 09:45
Final Fantasy XV: продолжительность игры, разрешение на консолях и другие подробности
Во время последнего E3-стрима Square Enix гейм-директор Final Fantasy XV Хаджиме Табата ответил на некоторые вопросы фанатов. Табата, в частности, сообщил примерное время, которое может понадобиться на полное прохождение игры - около 200 часов.
Кстати, на сайте читать удобнее
- Интерфейс можно отключить
- У камеры есть режим, позволяющий игроку делать скриншоты
- В колизее Альтиссии есть мини-игра: монстры сражаются друг с другом, а вы можете делать ставки на их победу
- Возможно, после выход игр в колизее появится что-то еще
- На данный момент разработчики не планируют добавлять в FFXV настойку, позволяющую изменять расстояние от камеры до егроя
- Если уровень героев будет очень высок, то они смогут убивать некоторых монстров с одного удара. Табата не считает, что это плохо
- В игре все-таки можно победить босса, уровень которого чуть выше, чем у героев - нужно лишь чуть больше мастерства
- Интерфейс, показанный на E3 - не финальный
- В FFXV будет по меньшей мере два типа управления, игроки могут свободно переключаться между ними
- На прохождение сюжета игры понадобится 40-50 часов, прохождение всех побочных квестов займет еще примерно 100 часов. Табата считает, что на стопроцентное прохождение игры придется потратить около 200 часов
- Разработчики продолжают оптимизировать игру, так что к релизу все может измениться, но пока дела с разрешением обстоят так: динамическое разрешение на Xbox One где-то между 800p и 900p (обычно ближе к 900), консоль почти всегда выдает 30 кадров в секунду. На PlayStation 4 динамическое разрешение между 900p и 1080p (обычно ближе к 1080p), тоже почти всегда 30 кадров в секунду
- Выносливость тратится только во время рывка, запас выносливости зависит в том числе и от того, что вы съели во время последнего привала
- Во время прохождения будут встречаться и печальные, и серьезные моменты, счастливого путешествия можно не ждать
- В игре не так-то много вызовов Астралов, они завязаны на важные моменты сюжета. Вызвать Астрала не так-то просто - например, Левиафана не получится призвать вдалеке от воды, а Раму не может колдовать в подземельях
- Разработчики почти определились с планами по выпуску дополнений. Известно, что DLC будут как косметическими (костюмы), так и сюжетными. VR-режим тоже будет отдельным DLC
Final Fantasy XV выйдет на Xbox One и PlayStation 4 30 сентября 2016 года.
Читать далее
- Множество сканов Final Fantasy XV из журнала Famitsu
- В Square Enix все еще думают о PC-версии Final Fantasy XV
- Warhammer 40.000: Dawn of War 3 — новые скриншоты и арты
- No Man’s Sky могла лишиться части своего названия
- E3 2016: 18 минут геймплея Final Fantasy XV
- Новый трейлер Final Fantasy XV — Регалия