Digital Foundry о Uncharted 4: A Thief's End — лучшая графика этого поколения
Завтра выходит Uncharted 4: A Thief’s End - проект, на разработку которого у Naughty Dog ушло по меньшей мере три года. Плохие новости для фанатов The Last of Us: за это время студия могла выпустить продолжение приключений Элли. Хорошая новость для фанатов The Last of Us: посмотрите на новый Uncharted - именно так будет выглядеть следующая игра серии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Насколько Uncharted 4: A Thief’s End хорош с графической точки зрения (все мы помним шутки про дрейкфейс)? Хорош невероятно. За день до выхода игры специалисты Digital Foundry выпустили титанический обзор технической составляющей игры, мы перечислим лишь главное.
Игра, как уже отмечалось, очень красива: джунгли, океан, равнины и горы Мадагаскара, африканские городки - все эти локации сделаны с любовью и невероятным вниманием к деталям, причем в данном случае за качество графики не пришлось расплачиваться производительностью.
Качество картинки крайне высоко: в Naughty Dog, например, разработали собственную технологию сглаживания (отлично обрабатывающую даже самые сложные объекты и напоминающую решение, примененное в Far Cry 4), а местная симуляция волос лишь слегка уступает разрекламированной TressFX. Разработчики вывели рендер персонажей и лицевую анимацию на такой уровень, что впервые в серии было решено отказаться от пререндера катсцен и перейти к роликам на движке игры.
Но вернемся к производительности. Частота кадров во время игры крайне стабильна, одиночная кампания Uncharted 4: A Thief’s End проходится в честном разрешении 1080p с ограничением в 30 кадров в секунду и PlayStation 4 практически всегда удерживает fps на максимальном значении; конечно, во время жарких экшен-сцен (или в детализированном окружении, 2:50 второго ролика) случаются просадки до 24-25 кадров в секунду, однако частота кадров быстро восстанавливается. В мультиплеере, заметим, игра работает в разрешении 900p, но со стабильными 60 кадрами в секунду.
Чем пришлось пожертвовать ради приличной производительности? Временем загрузки и качеством теней: практически любая встреча с экраном загрузки, будь то обычный откат к точке сохранения или полноценная перезагрузка уровня, украдет у вас как минимум минуту жизни; освещение в Uncharted 4 реализовано отлично, но с тенями регулярно случаются разнообразные проблемы, от заметных артефактов до откровенной пикселизации.
Кстати о The Last of Us. В новом Uncharted разработчики спрятали немало пасхалок, досталось и Элли. Посмотрите на скриншот ниже: здесь у нас The Last of Us: American Daughters и кое-кто невероятно пузатый. Что бы это могло значить?
Uncharted 4: A Thief’s End выйдет на PlayStation 4 10 мая 2016 года.