Call of Duty против Battlefield: кого больше любят на YouTube
На этой неделе состоялись два важнейший анонса в мире шутеров: были представлены новые игры серии Call of Duty (в каком-то смысле их даже две) и Battlefield, вернувшийся в прошлое не только сеттингом, но и названием.
Будущее против прошлого, внятная кинематографика против "режиссуры в стиле начальной школы", устаревший (прости, Infinity Ward) движок против "видео на движке игры" и, наконец, EA против Activision - а нет, тут все в порядке, два сапога - пара.
Битва двух якодзун состоится лишь осенью - у выходящего раньше Battlefield 1 будет некоторое преимущество - а пока мы можем просто сравнить то, как игроки приняли трейлеры Call of Duty: Infinite Warfare и Battlefield 1. Конечно, это, по мнению боссов Activision, ничего не значит, но метрика все равно интересная.
Итак, трейлер Call of Duty: Infinite Warfare, как вы уже знаете, обрастает дизлайками: вчера утром их было 400 тысяч, а сегодня - 568846. Интересно, стали ли дислайки прибавляться быстрее после анонса Battlefield 1?
Кстати, а как у него дела? О, не беспокойтесь, тут ситуация прямо противоположная. На утро 7 мая трейлер Battlefield 1 набрал 368039 лайков и всего 7701 дизлайков: еще бы, там есть бронированный мужик с пулеметом и бойца забивают лопатой. Это вам не роботы.
Call of Duty умер, Battlefield победил, или все-таки у Infinity Ward еще есть шансы?
- Трейлер Battlefield 1 обошел ролик Call of Duty: Infinite Warfare на 5 миллионов просмотров
- Разработчикам Call of Duty: Infinite Warfare понравился трейлер нового Battlefield
- В итальянском журнале опубликована обложка Batman: Return to Arkham
- Бонусы предзаказа Battlefield 1 и Harlem Hellfighters — кто все эти люди?
- Battlefield 1 официально анонсирован