Руководство Activision не беспокоит плохой прием трейлера Call of Duty: Infinite Warfare
Показанный в начале недели трейлер Call of Duty: Infinite Warfare продолжает собирать дислайки: пару дней назад их было около 200 тысяч, сегодня - уже больше 400 тысяч. Что по этому поводу думают в Activision?
Этой ночью руководство компании представило финансовые результаты компании за очередной квартал и обсудило с инвесторами перспективы, в том числе и состояние дел с новой Call of Duty; давайте посмотрим, как сильно обеспокоены топ-менеджеры издателя.
Честно говоря, не очень обеспокоены. Эрик Хиршберг, генеральный директор компании, заверил инвесторов, что фанаты серии действительно хотят получить новый игровой опыт и отправиться на космическую, реалистично выглядящую войну; для любителей ностальгии компания приготовила ремастер Modern Warfare, а все эти комментарии в интернете, конечно, интересны, но пока беспокоиться не стоит - предзаказы Call of Duty: Infinite Warfare расходятся очень хорошо.
Хиршберг напомнил, что такое уже бывало: первый трейлер Black Ops 2 (первая проба пера с сеттингом в будущем) собрал кучу дизлайков, но игра принесла Activision не меньшую кучу денег. Black Ops 3 - еще больше будущего, еще больше денег.
Так что в Activision решили рискнуть и отправить в будущее еще одну часть Call of Duty. Еще больше денег? Узнаем в ноябре.
Call of Duty: Infinite Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.
- Разработчикам Call of Duty: Infinite Warfare понравился трейлер нового Battlefield
- Call of Duty против Battlefield: кого больше любят на YouTube
- Dark Souls 3 — самая популярная игра на YouTube в апреле
- Digital Foundry: сравнение графики ремастера Call of Duty: Modern Warfare и оригинальной игры
- Activision не боится, что ремастер Modern Warfare отвлечет игроков от Call of Duty: Infinite Warfare