23.04.2016 в 08:41
Doom получит продвинутые настройки графики на PC
Во время открытого бета-тестирования Doom игроки на PC были слегка разочарованы отсутствием настроек графики, ограничение максимального количества кадров в секунду и некоторые другие проблемы, специфичные для нашей любимой игровой платформы.
Представители Bethesda поспешили успокоить фанатов: по словам разработчиков, в финальной версии Doom не только будет снято ограничение на количество кадров в секунду, но и доступны богатые настройки графики, позволяющие подогнать fps практически под любую конфигурацию железа. Кроме того, игра получит поддержку мониторов с соотношением сторон 21:9.
В PC-версии Doom будут доступны следующие настройки графики:
- Искусственное ограничение частоты кадров (по умолчанию отключено)
- Качество освещения
- Хроматическая аберрация (включение и отключение)
- Качество затенения
- Качество постобработки
- Качество частиц
- Качество эффектов
- Качество декалей
- Качество направленного затемнения
- Качество отражений
- Глубина поля зрения (включение и отключение)
- Фильтрация декалей и текстур
- Размытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества)
- Степень увеличения резкости
- Эффект бликов (включение и отключение)
- Грязь на объективе (включение и отключение)
- Размер текстурных атласов
- Показ статистики производительности
- Масштабирование разрешения
- Прозрачность интерфейса
- Зернистость
- Режим рендеринга
- Настройка угла обзора
- Простой прицел
- Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)
- Использование процедурных шейдеров
- Синхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация)
Doom выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 13 мая.