Lichdom: Battlemage — худшая игра в истории Digital Foundry
Lichdom: Battlemage, симулятор мага от первого лица, вышел на PC еще в 2014 году и получил довольно противоречивые отзывы как от игроков, так и от журналистов.
Спустя полтора с лишним года, 19 апреля, игра добралась до PlayStation 4 и Xbox One, после чего с Lichdom решили познакомиться специалисты Digital Foundry. Они еще не знали, что ждет их впереди.
Кстати, на сайте читать удобнее
А впереди был ужас. Помните Assassin's Creed: Unity, проседавшую до 20 кадров в секунду и на PlayStation 4, и на Xbox One? Lichdom: Battlemage легко превзошла это достижение - средний fps в игре составляет около 15, а в особенно тяжелых сценах он может легко проседать до 10.
Помните долгие загрузки в Fallout 4? Lichdom: Battlemage ничуть не напрягаясь обходит проект Bethesda - здесь уровни могут грузиться по несколько минут, а текстуры будут прогружаться и после загрузки уровня.
Как проект вообще смог пройти ревью Sony и Microsoft? Загадка.