Лучшее  🚀
21.04.2016 в 14:08 Evernews

Консольные версии Doom используют динамическое разрешение

В свое время разработчики Doom обещали порадовать игроков разрешением 1080p и стабильными 60 кадрами в секунду. Открытый бета-тест мультиплеера Doom закончился несколько дней назад, удалось ли id Software выполнить свое обещание?

Кстати, на сайте читать удобнее

И да, и нет. Специалисты Digital Foundry исследовали бета-версию Doom для PlayStation 4 и Xbox One, и действительно - игра показывает очень достойную производительность на обеих консолях, частота кадров лишь изредка проседает ниже 60 (на Xbox One однажды случилась просадка до 50 fps, это большая редкость). Но есть нюанс.

Разрешение картинки в Doom всегда равно 1080p, однако в некоторых ситуациях финальное изображение может апскейлиться в зависимости от нагрузки на консоль - таким образом разработчики стараются постоянно поддерживать максимальную частоту кадров.

Об этом Digital Foundry рассказал Тиаго Соуза, ведущий программист рендера Doom. По словам Тиаго, для уменьшения разницы в качестве изображения и снижения заметности переключения между различными разрешениями в id Software разработали собственную технологию сглаживания.

Doom выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 13 мая.

Читать далее