Digital Foundry: производительность Dark Souls 3 в разрешении выше FullHD
Мы уже выяснили, как обстоят дела с производительностью PC-версии Dark Souls 3 в разрешении FullHD - дела обстоят очень неплохо - теперь давайте посмотрим, как игра ведет себя в действительно высоком разрешении.
Специалисты Digital Foundry взяли процессор Intel i7 6700K и две топовых видеокарты AMD (R9 Fury X) и Nvidia (GTX 980 Ti), а затем протестировали их производительность в Dark Souls 3, работающем в разрешении 1440p (2560 x 1440) и 4К (3840 x 2160). Игра, разумеется, запускалась на максимальных настройках графики.
Выяснилось, что в разрешении 1440p и R9 Fury X, и GTX 980 Ti практически всегда выдают 60 кадров в секунду; просадки случались, но ниже 54-58 fps частота кадров не падала.
В разрешении 4К все не так хорошо: большую часть времени частота кадров была в районе 30, временами поднимаясь до 38-45 или снижаясь до 29. Примечательно, что в этом разрешении наконец-то появилась разница в производительности между картами AMD и Nvidia - в некоторых сценах GTX 980 Ti стабильно обходил R9 Fury X на 4-9 кадров в секунду.
- Первое DLC для Dark Souls 3 выйдет осенью
- SteamSpy: продано больше полумиллиона копий Dark Souls 3
- Руководитель GameStop о новых консолях: "это неизбежно"
- NPD: в марте The Division стала самой продаваемой игрой в США
- Digital Foundry о производительности Dark Souls 3 на PC
- Финальный трейлер Dark Souls 3 — негорящие всегда ищут угли