Лучшее  🚀
13.04.2016 в 20:28 Evernews

Ubisoft объяснили, почему после обновления The Division некоторые игроки лишились персонажей

Представители Ubisoft обнаружили ошибку, из-за которой некоторые игроки (особенно не повезло владельцам Xbox One) лишились своих персонажей в The Division.

Согласно сообщению на официальном форуме игры, ошибка возникла из-за неисправности одного из игровых серверов - ему не удавалось корректно синхронизировать данные персонажей, в результате чего они были повреждены.

Разработчики уже восстановили нормальную работу пострадавшего сервера, сейчас команда Ubisoft работает над восстановлением поврежденных профилей персонажей. Для возвращения персонажей владельцам придется перезапустить игровые сервера The Division, разработчики сообщат, когда это будет сделано.

К сожалению, для восстановления будут использованы архивные версии профилей, сохраненные перед техническим обслуживанием 12 апреля. Другими словами, пострадавшие игроки лишатся всего прогресса, достигнутого между 12 апреля и следующим техническим обслуживанием. Это касается не только пропавшего агента, но и всех агентов на профиле игрока.

Читать далее