На 99% планет No Man's Sky никогда не ступит нога исследователя
Шон Мюррей, руководящий студией Hello Games, не только показал журналистам IGN играбельную версию No Man’s Sky, но и рассказал кое-что о масштабах игровой вселенной.
Вы наверняка уже знаете, что мир No Man’s Sky огромен и сгенерирован с помощью специальных алгоритмов, созданных программистами Hello Games; по поверхности тысяч этих планет не ступала нога дизайнера уровней.
Каждая планета, говорит Мюррей, скорее всего будет уникальным открытием конкретного игрока. А еще в игре нет мини-карты.
Важный момент исследования нового мира - понимание того, где ты находиться; обычно игроки строят на планетах небольшие временные базы и ориентируются по местным достопримечательностям: пещерам, постройкам пришельцев, местам, где можно разжиться чем-то интересным.
Когда вы приземляетесь на планету, то должны понимать, что до вас на ней скорее всего никого не было. Нет никаких гайдов или видео на YouTube, вам нужно разобраться во всем самому. Вы исследуете местную фауну, даете названия новым видам... Удивительная, но немного грустная вещь - я думаю, 99% планет в No Man’s Sky никогда не посетят исследователи.
No Man’s Sky выйдет на PC и PlayStation 4 21 июня этого года.
- IGN: 5 прекрасных планет No Man’s Sky
- Еще 14 минут геймплея No Man’s Sky
- 4К текстуры в Far Cry: Primal — что изменилось
- Что из себя представляет дополнение Fallout 4: Wasteland Workshop
- Оффскрин-скриншот No Man’s Sky: диалог с пришельцем
- Шон Мюррей о технологиях, расах и том, что нас ждет в No Man’s Sky