Новые подробности The Technomancer из интервью с Жанной Руссо
Сегодня Жанна Руссо, руководящая студией Spiders, дала обозревателям WCCFTech небольшое интервью, посвященное проекту The Technomancer. Рассказала ли Жанна что-нибудь интересное? Да.
Кстати, на сайте читать удобнее
В The Technomancer Марс, говорит Жанна, будет значительно больше, чем в Mars: War Logs, предыдущей игре студии. Игроков ждут огромные открытые пространства, полные секретов и приключений. Мир игры разбит на несколько районов, между которыми можно перемещаться на ровере; доступ к новым регионам будет открываться постепенно.
На прохождение основной сюжетной линии The Technomancer потребуется 25-30 часов, но если обращать внимание на побочные квесты, то на игру можно легко потратить и 50 часов - в 4 раза больше, чем на Mars: War Logs.
Покорителей Марса ждут как минимум несколько концовок, зависящих от действий игрока; интересно, что от наших поступков будет зависеть не только финал игры, но и сам геймплей - на Марсе обитают представители множества фракций, с которыми можно как подружиться, так и испортить отношения.
Что до графической составляющей игры - кстати, в The Technomancer будет динамическая система погоды и смена времени суток - то разработчики пока не собираются внедрять поддержку новомодных технологий вроде DirectX 12 или Vulkan. Относительно системных требований игры ясности пока нет, сейчас The Technomancer находится в стадии оптимизации. Известно, что консольные версии игры скорее всего будут работать в разрешении 1080p (PlayStation 4) и 900p (Xbox One) с ограничением в 30 fps.
The Technomancer выйдет в 2016 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.