Лучшее  🚀
08.04.2016 в 08:13 Evernews

В For Honor мы увидим анимацию нового поколения

На прошедшей конференции Game Developers Conference один из разработчиков For Honor, Симон Клавет, рассказал о новой системе анимации, применяемой в игре - благодаря ей рыцари, самураи и викинги будут перемещаться намного реалистичнее.

Кстати, на сайте читать удобнее

Цель разработчиков - создать анимацию, достоверно выглядящую в любой момент времени. Разумеется, простой мокап-записью нескольких комбинаций движений тут не обойтись. Игры стали настолько сложными, что разработчикам приходится буквально руками корректировать работу системы анимации, чтобы избегать странных глюков. Так жить нельзя.

Разумеется, записывать анимации все равно придется - ребята в светящихся костюмах никуда не денутся - но большей части подгонки можно избежать. Новая система, разработанная Ubisoft, может определять оптимальные настройки анимации для конкретных сцен и действий. Слышали про инверсную кинематику? Что-то похожее, но гораздо более комплексное и продвинутое.