В For Honor мы увидим анимацию нового поколения
На прошедшей конференции Game Developers Conference один из разработчиков For Honor, Симон Клавет, рассказал о новой системе анимации, применяемой в игре - благодаря ей рыцари, самураи и викинги будут перемещаться намного реалистичнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Цель разработчиков - создать анимацию, достоверно выглядящую в любой момент времени. Разумеется, простой мокап-записью нескольких комбинаций движений тут не обойтись. Игры стали настолько сложными, что разработчикам приходится буквально руками корректировать работу системы анимации, чтобы избегать странных глюков. Так жить нельзя.
Разумеется, записывать анимации все равно придется - ребята в светящихся костюмах никуда не денутся - но большей части подгонки можно избежать. Новая система, разработанная Ubisoft, может определять оптимальные настройки анимации для конкретных сцен и действий. Слышали про инверсную кинематику? Что-то похожее, но гораздо более комплексное и продвинутое.
- Финансовый отчет Ubisoft: в The Division зарегистрировано 9.5 миллионов игроков, Watch Dogs 2 и новая игра выйдут до 31 марта 2017 года
- Новая информация о For Honor будет раскрыта на E3
- Пять мест, которые мы увидим в Final Fantasy XV
- По Dark Souls может выйти настольная игра
- Ubisoft: Watch Dogs 2 выйдет до марта 2017 года
- Ubisoft постарается показать кампанию For Honor как можно скорее