Ubisoft объяснили причину усложнения крафта в The Division
Пару дней назад выяснилось, что обновление 1.1 не только добавит в The Division режим Вторжение и прочие полезности, но и заметно усложнит жизнь любителям крафта.
Сегодня разработчики разъяснили свою позицию - оказывается, порезанный крафтинг стал частью новой стратегии по изменению геймплея после достижения 30 уровня.
Кстати, на сайте читать удобнее
До выхода обновления, говорят разработчики, игроки в основном собирали первоклассное снаряжение 31 уровня своими руками, однако в Ubisoft рассчитывали на совсем другой эффект.
Предполагалось, что агенты будут добывать высококачественное снаряжение в бою, а система крафта станет приятным дополнением, способным на время заткнуть самые зияющие дыры в обмундировании. Однако вышло ровно наоборот.
В обновлении 1.1 разработчики не только усложнят крафт, но и изменят принцип выпадения первоклассных предметов. При убийстве определенного NPC 30 уровня или выше агент со стопроцентной вероятностью получит первоклассное снаряжение или оружие, качество которого будет зависеть от уровня убитого противника. Забеги по Темной Зоне сразу заиграли новыми красками.
Команда Ubisoft Massive также скорректировала шансы выпадения разнообразных предметов, чтобы игроки могли хотя бы приблизительно предположить, какой предмет они получат после убийства определенного NPC. Кроме того, будет увеличена вероятность получения техники Спецотряда, требуемой для создания высокоуровневых предметов.
Обновление 1.1. будет доступно в The Division уже 12 апреля, все подробности патча можно найти здесь.
- Названы бонусы первых наборов снаряжения The Division
- The Division возглавила мартовский игротоп YouTube
- Соучредитель BioWare считает, что Mass Effect: Andromeda будет невероятной
- Ubisoft предлагает купить бюсты Альтаира и Эцио
- В The Division появится больше наборов снаряжения
- The Division: разработчики не смогли пройти первое Вторжение