Лучшее  🚀
07.04.2016 в 14:20 Evernews

Vampyr: Kotaku познакомились с новой игрой Dontnod

Британская версия игрового издания Kotaku опубликовала занимательное превью Vampyr, новой игры Dontnod Entertainment. Англичанам игра должна быть особенно интересна - все-таки дело происходит в Лондоне начала 20 века - давайте посмотрим, что интересного может рассказать Kotaku UK.

Кстати, на сайте читать удобнее

Итак, вампиры. Ночные твари, хищники и вообще крайне неприятные существа - вы же не смотрели Сумерки, верно?. Да, в Vampyr мы станем одним из них, но игру протагонист начинает все-таки в качестве человека - мучительное превращение мы переживем вместе с героем игры, хирургом Джонатаном Ридом.

В Лондоне свирепствует эпидемия испанки, немного упрощающая существование превратившегося в вампира Рида; трансформация, кстати, произойдет вскоре после начала игры, нашего героя укусит неизвестный кровосос.

На ночных улицах английской столицы новоиспеченного вампира ждут самые разнообразные встречи; обозреватель Kotaku пишет, что местный NPC не похожи на своих коллег-болванчиков из некоторых других RPG. В Vampyr все NPC, обитающие в одной районе, связаны друг с другом. Они могут оказаться врагами, друзьями, членами большой семьи - кем угодно.

В демо, показанном Kotaku UK, Рид встретил двух мужчин, постарше и помоложе, ссорившихся посредине улицы. Что делать? Можно пройти мимо: ссора разгорится, старик выхватит пистолет и застрелит противника. Съедим его?

Выясняется, что противники были отцом и сыном; после убийства старика Рид-вампир улавливает лишь одну мысль: "все хорошо, я давным-давно умер во Франции". Попытаемся пообщаться с сыном? Выяснится, что после Франции отец сильно изменился и стал другим человеком.

Разработчики пояснили, что отец вернулся из Франции после Первой Мировой Войны и переживал глубокую депрессию. Если Рид решит не проходить мимо ссорящейся пары, то вполне может помирить их; кормиться, правда, будет нечем, но это существенно изменит настроение NPC. Если помирить противников а потом убить кого-нибудь из них - почему бы и нет, мы же вампиры - то последние мысли умирающего изменятся в зависимости от ваших предыдущих действий.

В Vampyr, говорят разработчики, нет хороших или плохих решений, нет кармы. Рид не герой, лишь существо, погружающееся во тьму и вынужденное убивать - игрок может контролировать скорость обращения к тьме, но повернуть обратно не получится.

А настоящие герои Vampyr - охотники на вампиров, с которыми герою предстоит встретиться. Мрачноватая игра получается.

Выход Vampyr на PlayStation 4, Xbox One и PC запланирован на 2017 год.

Читать далее