NPD: игры часто покупают после просмотра стримов
Вас никогда не удивляло, зачем издатели за несколько дней до релиза раздают финальные копии игр стримерам? Разумеется, издатели знают, что делают.
Согласно последнему исследованию аналитической компании NPD Group, игроки, посмотревшие стрим, покупают игры намного охотнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
В феврале этого года NPD провели опрос среди 4029 игроков (как мужчин, так и женщин); оказалось, что 44% опрошенных в последние 6 месяцев смотрели киберспортивные соревнования или геймплейные стримы. 69% игроков купили игру или дополнительный контент после того, как посмотрели чей-то стрим этой игры.
Оказалось, что людям вообще-то нравится смотреть стримы: 18% опрошенных смотрят их каждый день, а 46% хотя бы раз в неделю, при этом средняя сессия составляет около 3 часов.