Поставленная на паузу Final Fantasy XV становится красивее
Мы уже писали о том, что во время разработки Final Fantasy XV: Platinum Demo команда Square Enix ставила во главу угла отнюдь не производительность, однако разработчики все-таки добавили в демо поддержку динамической смены разрешения - просто чтобы убедиться, что эта функция работает нормально.
Оказалось, что динамическое разрешение работает хитрее, чем могло показаться: игра, конечно, снижает разрешение во время рендеринга особенно сложных сцен - это помогает повысить частоту кадров - однако сегодня выяснилось, что Final Fantasy XV умеет и повышать качество картинки.
Участники форума NeoGAF обнаружили, что если поставить Platinum Demo на паузу, то качество картинки заметно повышается. Видимо в Square Enix решили, что если в динамике некоторая размытость изображения не очень-то заметна, то в статике качество картинки все-таки может расстроить игроков.
Final Fantasy XV выйдет на Xbox One и PlayStation 4 30 сентября 2016 года.
- Final Fantasy XV на майской обложке Game Informer
- В Final Fantasy XV появится Новая Игра Плюс, а открытый мир действительно будет открытым
- Первые превью Uncharted 4: A Thief’s End — достойное завершение серии
- 10 минут геймплея Uncharted 4: A Thief’s End
- Демо Final Fantasy XV пользуется популярностью, Square Enix может выпустить больше Ultimate Edition
- Гейм-директор Final Fantasy XV рассказал о дополнениях, разрешении и разнице между консолями