Гейм-директор Final Fantasy XV рассказал о дополнениях, разрешении и разнице между консолями
Японский игровой ресурс Dengeki Online опубликовал интервью с Хаджиме Табата, в котором гейм-директор Final Fantasy XV раскрыл некоторые планы разработчиков относительно оптимизации и дополнений к игре.
Начнем с оптимизации - мы уже писали о том, что в новой демо-версии Final Fantasy XV, Platinum Demo, частота кадров может снижаться до 18-20.
По словам разработчика, ближе к релизу команда оптимизирует игру настолько, насколько это возможно - уже в Platinum Demo, например, появилось динамическое разрешение - однако во время работы над демо-версией разработчики ориентировались не на производительность, а на доступные игроку возможности по исследованию мира.
Что до разницы в производительности между консолями - у Xbox One разрешение понижается сильнее, чем у PlayStation 4 - то разработчики, по словам Хаджиме, индивидуально оптимизируют версии Final Fantasy XV под каждую из консолей и пока не решили, останутся ли текущие настройки и в финальной версии игры.
Если дело все-таки дойдет до выхода Final Fantasy XV на PC (разработчики пообещали подумать о выпуске PC-версии после выхода на консолях) , то игра, уверен Табата, технически будет совершеннее, чем на консолях.
У Final Fantasy XV, судя по всему, есть все шансы получить несколько дополнений, как платных, так и бесплатных - гейм-директор считает, что игроки, купивший Final Fantasy XV, захотят исследовать ее как можно дольше.
Вполне возможно, что одно из дополнений добавит в игру новый транспорт: Регалия (автомобиль главного героя), говорит Табата, будет единственным летающим автомобилем в игре; может быть, со временем разработчики захотят это исправить.
Гейм-директор также рассказал, что играбельная версия Final Fantasy XV будет доступна посетителям E3; к сожалению, о выпуске обновления для Platinum Demo или о чем-то вроде Episode Duscae 2.0 речи пока не идет.
Final Fantasy XV выйдет на Xbox One и PlayStation 4 30 сентября 2016 года.
- Поставленная на паузу Final Fantasy XV становится красивее
- Демо Final Fantasy XV пользуется популярностью, Square Enix может выпустить больше Ultimate Edition
- Все достижения Quantum Break
- Quantum Break: от E3 до релиза
- Чтобы окупить Final Fantasy XV все-таки не нужно продавать 10 миллионов копий игры
- Производительность демо-версии Final Fantasy XV на PlayStation 4 и Xbox One